«Кризис повлиял на рекламный рынок, но не в смысле того, что ее стало меньше, влияние кризиса ощутилось в другом — в выборе канала для размещения рекламы». Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости , об этом сегодня, 24 ноября, на пресс-конференции в Великом Новгороде заявил продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, директор рекламного агентства «Твин Медиа» Даниил Костинский .
«Еще год назад такого засилия рекламы в интернете не было. Я считаю, это веяния кризиса, ведь это относительно недорогое размещение рекламы», — пояснил Костинский. При этом, по его словам, всякие сомнения в том, есть ли кризис в рекламе вообще или его нет, развевает программа проекта «Ночь пожирателей рекламы». Ежегодно для шоу отбирается 400 роликов, многие из которых — новинки.
В Великом Новгороде «Ночь пожирателей рекламы» состоится 18 декабря. Шоу посетит его создатель и владелец уникальной коллекции рекламы Жан Мари Бурсико (Франция).
Напомним, впервые шоу прошло в Великом Новгороде в прошлом году.